Warning: session_start() [function.session-start]: open(/home/users/m/malvina/tmp/sess_644a39eeb5a23f1e7e84c035d1d3829a, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/m/malvina/domains/malvinapenza.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Новости

Выбор и покупка детской коляски.

На что обратить внимание в первую очередь ?

Большинство людей просто не знают на что обращать внимание при покупке детской коляски, особенно, если коляска приобретается впервые.

В первую очередь необходимо обратить внимание на то, насколько безопасно и комфортно будут себя чувствовать ребенок и родители при эксплуатации выбранной коляски.

Как правило, безопасность и комфорт ребенка обеспечивают такие компоненты коляски, как: эргономичность конструкции и дизайна коляски для ребенка и родителей, качество материалов и сборных узлов, используемых при производстве коляски, правильно выбранная модель и тип коляски.

Неправильно подобранная по типу и неудобная коляска из некачественных материалов и узлов будет постоянно отвлекать внимание родителей от ребенка и забирать много физических и моральных сил.

Малышу будет некомфортно, например, на жестких амортизаторах, эксплуатирующихся на пересеченной местности, из за неправильно подобранного типа коляски.

А некачественные узлы и детали конструкции могут практически сразу привести к тому, что эксплуатация коляски станет опасной или попросту невозможной.

Приобретая детскую коляску необходимо обратить внимание на следующие вещи:

1. Проверьте, как коляска складывается - это должно происходить легко, желательно чтобы действие выполнялось одной рукой.

Обычно складывается верхняя часть конструкции, а колеса коляски при этом остаются на земле.

Логично, что после того, как коляска сложена Вам необходимо наклониться и поднять ее, убрать в багажник или положить на заднее сидение автомобиля, зайти с ней в транспорт, лифт и т.д.

Обратите особое внимание на то, фиксируется ли коляска в сложенном положении, так как отсутствие такой фиксации, как правило, приводит к большим неудобствам в последствии.

Представьте себе ситуацию, в которой у Вас в одной руке маленький ребенок, а другой рукой Вы пытаетесь поднять или уложить в багажник автомобиля коляску, которая постоянно раскладывается и все это происходит в узком коридоре подъезда или на временной парковке у обочины оживленной улицы на проезжей части.

Особое внимание обратите на то, чтобы в сложенном положении коляски колеса находились только с одной стороны - сверху или снизу.

Выступающие со всех сторон сложенной коляски грязные колеса не позволят положить ее в багажник или на заднее сиденье автомобиля, не испачкав их при этом, да и просто взять такую коляску в руки и остаться чистым очень непросто.

Стоит отметить, что многие модели колясок оборудуются легкосъемными колесами и позиционируются как альтернатива тому, что изложено выше, но наш взгляд это всего лишь удобное дополнение. В любом случае конечное слово остается за покупателем.

Обратите внимание на габариты коляски в сложенном и разложенном положении - часто случается, что уже приобретенная коляска из-за больших габаритных размеров не помещается в багажнике Вашего автомобиля или ее просто негде поставить дома.

2. Проверьте работу всех замков и защелок - замки фиксирующие коляску в разложенном и сложенном положении, защелки фиксирующие люльку, сидение или кресло к раме, удобство доступа к ним.

Не стоит покупать коляску с разболтанными или трудно фиксирующимися замками и защелками - в первом случае конструкция быстро придет в негодность, а во втором доставит Вам много неудобств и проблем.

Замки и защелки ,установленные на коляске, должны полностью закрываться и раскрываться до ЩЕЛЧКА!, если Вы не слышите щелчка то такую коляску покупать просто опасно - Вы никогда не сможете гарантировать безопасность ребенка, так как не будете точно знать в каком состоянии находятся рабочие узлы коляски.

Стоит обратить внимание на то, как и где установлены замки, защелки и фиксаторы - не забьются ли они грязью и пылью в процессе эксплуатации коляски, будут ли также надежно и правильно функционировать , как и во время покупки.

3. Обязательно обратите внимание на амортизаторы и подвеску коляски.

Амортизаторы у коляски, так же как и у автомобиля - устройство отвечающее за комфорт и безопасность пассажира во время движения.

Часто случается, что амортизаторы в колясках установлены только на передние или задние шасси, не стоит приобретать такую продукцию.

Необходимо обратить внимание не только на плавность хода коляски, демпфирующие свойства амортизаторов, но и проверить, насколько прочным они являются. Слабая и хлипкая конструкция амортизаторов и подвески достаточно быстро выйдет из строя, что повлечет за собой невозможность дальнейшей эксплуатации, да и ремонт коляски при таких поломках часто затруднен.

В магазине коляску нужно хорошенько встряхнуть и покатать, посмотрев, как она трясется, гасит ли вибрации амортизационная конструкция коляски, не ведет ли ее в сторону при езде.

Представьте себе, что Вы на прогулке с ребенком, как будет вести себя коляска преодолевая трещины и выбоины на тротуаре?, не будет ли излишне ее трясти?.

Слишком мягкие амортизаторы тоже не желательны, так как это приводит к стукам и ударам в подвеске, что недопустимо, как для комфорта ребенка, так и для сохранения надежности конструкции коляски в целом.

4. Особое внимание стоит уделить весу коляски. Большинство из представленных на Российском рынке моделей колясок достаточно тяжелы.

Следует отметить что наибольшим весом отличаются универсальные коляски "трансформеры", которые из коляски-люльки легко превращается в прогулочную коляску и обратно.

Многие коляски имеют эргономичную настраиваемую ручку. Такая ручка хоть и не делает коляску легче, но позволяет сбалансировать вес, что облегчает управление коляской.

Как правило, дорогие коляски имеют меньше вес по сравнению с более бюджетными вариантами.

Однако если у Вас артрит, проблемы со спиной и т.п. стоит задуматься о том чтобы потратить больше денег и приобрести более легкую модель коляски.

5. Обратите внимание на карманы, клапана и корзину, которыми оснащена коляска.

С рождением ребенка детская коляска станет Вашим неизменным спутником на улице, в магазинах, поликлинике и других местах, которые вы будете посещать на прогулке с ребенком или по необходимости.

Количество переносимых с собой вещей и совершаемых покупок также многократно увеличится.

В верхней части коляски, как правило, располагаются клапана и карманы для разной мелочи -пустышек, бутылочек, одноразовых салфеток и т.д.

Стоит убедится что клапана и карманы надежно и плотно закрываются, а нижняя корзина имеет высокие борта и комплектуется защитной сеткой или натяжными ремнями.

Предметы находящиеся в коляске должны удерживаться и не выпадать при подпрыгивании, когда вы будете переходить улицу, переставлять коляску на бордюры или объезжать другие препятствия.

Некоторые детские коляски имеют потайной отсек в нижней части, в котором можно хранить кошелек, ключи, и т.д.

Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, вздремнув на лавочке несколько минут, зная, что ваши ценности находятся в относительной недоступности.

Детские коляски – слабые узлы.

1. Сразу хочется заострить внимание читателя на том, что наиболее часто     ломаются у детских колясок колеса и элементы подвески. Причем колеса выходят из строя одинаково часто, как у дорогих колясок, так и у колясок из средней и низкой ценовой категории.

2. Первое место в этом списке занимают, несомненно, проколы и повреждения  камер и покрышек колясок. Впрочем, тут ничего удивительного нет - достаточно посмотреть под ноги и увидеть битое стекло, острые осколки и прочий мусор, который приводит к проколам и порезам резиновых частей колес коляски. Вины производителей колясок тут конечно нет, а о том, как самому в домашних условиях заклеить камеру или покрышку колеса для детской коляски мы расскажем в одной из следующих наших статей.

3. Как правило, поломка колес, амортизаторов и элементов подвески в первую очередь связана с неправильной эксплуатацией коляски, что приводит к выходу из строя ступиц колес, подшипников, осей и пружин амортизаторов. Папы и мамы!, прежде чем эксплуатировать коляску, все же неплохо прочитать инструкцию к ней, а в частности - правила по технике безопасности и эксплуатации.

4. Для всех колясок, с которыми мы сталкиваемся, в инструкции по эксплуатации четко и ясно написано, что категорически запрещается спускать и поднимать коляску по лестницам и ступенькам, а через бордюры и парапеты ее нужно переносить, а не перетаскивать, тем более с находящимся в ней малышом!

5. Мало того, что, спуская или поднимая коляску по ступенькам, вы с большой долей вероятности можете травмировать ребенка находящегося в ней (в следствии тряски, скачков и подпрыгиваний коляски), вы так же рискуете покалечить ребенка, если коляска вырвется у вас из рук и покатится вниз, или если вы не удержите равновесие при подъеме и коляска покатится на вас сверху. Вспомните, например, что средней вес большинства прогулочных колясок с ребенком в ней - колеблется от 20 до 27 кг.! Задумайтесь - каковы Ваши шансы удержать такой вес на лестнице или на подъеме, если Вы оступитесь или споткнетесь и коляска покатится? Помните, все пункты инструкции по безопасности и эксплуатации написана кровью тех, кто создал предценденты для них, и как правило эта кровь пролита не в единичном случае.

6. Ремонт детских колясок возможен крайне редко, как правило, сломанные узлы коляски идут под замену, и лишь в редких случаях, возможно действительно произвести ремонт.

7. Производители детских колясок, за редким исключением, не заинтересованы, что бы их продукцией пользовались годами, откатывая в одной коляске по двое - трое детей. По нашим наблюдениям качество колясок падает год от года. ? если коляски, произведенные 5-6 лет назад, могут с успехом эксплуатироваться и сегодня (при бережном отношении к ним владельцев), то коляски, выпускаемые на данный момент, сильно уступают им в качестве.

8. Если сравнить две одинаковые модели одной и той же коляски, выпущенные в разное время, то невооруженным глазом будет заметно, что у колясок выпускаемых сегодня заметно упало качество материалов обивки, пластмассовые части и узлы сделаны из более дешевых материалов, даже на ощупь видна разница в качестве. Скрытые узлы, например подшипники качения, используемые в ступицах колес, в большинстве случаях стоят китайского производства.

9. Практически на всех колясках резина стала менее качественной и гораздо быстрее разрушается от действия прямых солнечных лучей или от холода. Если коляску оставить под прямыми солнечными лучами или на морозе, например на балконе, то через некоторое время будет заметно, что по диаметру колеса на резиновом слое появились микротрещины, а сторона попавшая под солнечные лучи заметно выгорела.

10. В заключение хочется сказать, что заменить узел подвески - пусть то будет пружина амортизатора или подшипник качения хотя порой и непросто но вполне возможно.

11. А вот подобрать потерявшееся или сломанное колесо, да так, чтобы оно совпадало по цвету, рисунку протектора и другим параметрам - практически невозможно. ? остается незадачливому владельцу коляски катать ребенка на разных колесах, или покупать полностью новый комплект, что, как минимум, сильно ударит по карману.

 

Рекомендуемая организация по ремонту колясок :

www.upam.ru

Последнее обновление (16.08.12 14:55)

 

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: open(/home/users/m/malvina/tmp/sess_644a39eeb5a23f1e7e84c035d1d3829a, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/m/malvina/domains/malvinapenza.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 562

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/users/m/malvina/tmp) in /home/users/m/malvina/domains/malvinapenza.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 562