Оформление заказа
Для Вашего удобства в нашем магазине предусмотрено несколько простых способов оформления заказа:
Доставка по Пензе и области
Внимание! Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с менеджером нашего магазина по телефону +7 (927)288-60-88 и договориться о переносе времени или места доставки. В случае отсутствия Покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 10 минут.
Передача и оплата заказа
При получении заказа проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности. Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, защелок, других механических узлов.
В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа.
Отказ от покупки
В случае, если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается Вами согласно п3 ст.497 ГК РФ.
Гарантия на товар
Почти на все товары, продающиеся в "Мальвине" производитель устанавливает гарантийные сроки. В течение этого срока Вы имеет право на бесплатный ремонт, если в товаре возникли поломки, вызванные производственным браком. В противном случае устранение дефектов, вызванных неправильной эксплуатацией, может быть выполнено только на платной основе.
?нтернет-магазин "Мальвина" предприятие дистанционной торговли и свою деятельность согласует прежде всего со статьёй № 26.1 закона о защите прав потребителей в РФ.
Обратите внимание:доставщик не обладает должной компетенцией, чтобы предоставлять интересующую Вас информацию в полном объёме, напрямую не относящуюся к процессу доставки. Мнение доставщика может не совпадать с официальной точкой зрения администрации интернет-магазина.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
В любой момент до покупки и в течение 7 (семи) дней после покупки Вы имеет право отказаться от заказа и вернуть его в интернет-магазин.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажите истинную причину отказа от покупки. Это позволит нам улучшить сервис и возможно в будущем предотвратит подобные случаи.
Помните, что товар возможно вернуть, только если:
Варианты возврата и стоимость :
Обратите внимание: стоимость доставки заказа не возвращается.
Время и сроки возврата
Срок возврата товара и уплаченной за него денежной суммы не более 10 дней со дня предъявления письменного заявления о возврате товара.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно статьям 18-24 закона о защите прав потребителей.
В случае подозрения на брак, по Вашему согласию доставщик интернет-магазина приезжает за товаром (в случае, если товар [или отдельная его часть для замены] весит более 5 кг.). В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:
Внимание: если заводской брак будет отсутствовать, то покупатель обязан возместить все транспортные расходы, затраченные интернет-магазином исходя из расценок, нашего интернет магазина.
Если при приезде к покупателю наш представитель покажет, что товар функционирует правильно, покупатель обязуется оплатить услуги его вызова — 400 руб.
Поэтому рекомендуем Вам звонить/писать, чтобы получить консультацию по приобретённому товару. Часто её бывает достаточно, чтобы понять некоторые нюансы, которые на первый взгляд вызывают подозрение на неисправность.
Если для установления причины неисправности приобретённого товар необходимо провести экспертизу (обычно это технически сложный товар или товар имеющий гарантийный срок), то срок удовлетворения просьбы может составлять 24 дня.
Обратите внимание : срок обращения с возможностью обмена или возврата технически сложного товара при обнаружении в нём дефектов — 14 дней со дня продажи. После этого у Вас есть возможность вернуть или обменять товар только, если покупатель докажет, что обнаружен существенный недостаток товара, не дающий использовать товар по назначению.
Все претензии и рекламации просим писать администратору интернет-магазина "Мальвина" malvina-2004@mail.ru
Настоятельно просим Вас для более полного понимания по возможности просим высылать следующую информацию:
Кто, когда, что, по какому заказу, накладной, приобретал товар. Крайне желательно при обнаружении брака прилагать фото бракованных участков.
Последнее обновление (07.10.12 10:37)